Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия

Филиалы института:

 
Европейское приложение к диплому

 

6 марта 2013

Актуальные вопросы частных методик в контексте перехода к ФГОС второго поколения

1-2 марта 2013 г. в с. Муслюмово Республики Татарстан состоялся региональный теоретико-методологический семинар на тему «Актуальные вопросы частных методик в контексте перехода к ФГОС второго поколения», организованный факультетом дополнительного образования Бугульминского филиала ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права» (г.Казань).

В работе семинара приняли участие руководитель ФДПО БФ ЧОУ ВПО ИЭУП, к.ф.н., доцент кафедры философии Блажиевская Г.А., директор ИМЦ Муслюмовского муниципального района РТ Харисова Л.М., к.и.н., доцент кафедры СПД БФ ЧОУ ВПО ИЭУП Гибадуллина Э.М.

Учителя школ поделились с присутствующими новыми знаниями в области частных методик, приобретенными в ходе работы курсов профессиональной переподготовки «Педагогические технологии в профессиональной деятельности учителей-предметников».

Так, Хабибуллина Г.И. выступила по такой актуальной проблеме, как методика подготовки к итоговой аттестации знаний учащихся 4 класса по окружающему миру, учитель начальных классов Сулейманова Р.Т.- методика подготовки к итоговой аттестации знаний учащихся 4 класса по татарскому языку.

Об особенностях практики использования ИКТ в процессе изучения новой темы на уроках русского языка во 2 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения рассказала Габдулхакова А.Р., при обучении химии - Латипова А.А.

Внимание присутствующих привлекло выступление Сахбутдиновой Р.Р. о возможностях организации учебно-исследовательской деятельности в школе при изучении химии и биологии у учащихся в 8-9 классах и Котковой М.Е. об учебно-исследовательской деятельности на уроках литературы при изучении темы «Доброта в произведениях русской литературы».

Большой практической направленностью отличалось выступление Хафизовой Г.В. на тему «Роль изучения региональной географии по формированию профессиональной направленности и предпрофессиональной компетентности учащихся», Мухаметова А.Г. о методике подготовки к итоговой аттестации знаний по математике в 9 классе, Садертдиновой Г.М. о модульном обучении на уроках химии. Возможности интегрированного изучения пейзажа и музыки в эпоху классицизма были раскрыты Шаяхметовой М.М.

В целом, на состоявшемся теоретико-методологическом семинаре, присутствующие получили возможность оценить преимущества новых методических и методологических подходов к учебному процессу в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Версия для
слабовидящих

Телефонный
справочник

  

МЫ В КОНТАКТЕ 
Присоединяйся!

Фотоальбом

Библиотека